понедельник, 20 ноября 2006
Название: Соблазн
Фэндом: Watership Down by Richard Adams
Персонажи: Инле, Пятик
Жанр: Нет, при чем тут Пятик-Сью?
Содержание: Искушение Пятика Черным Кроликом. Звучит?! То-то же.
Предупреждения: Если не читали "Watership Down" - это тоже читать не стоит.
Для: Ни. Я обещал 8)
Ладно, ладно, ладно! Не смог я это ни переделать, ни сократить! Чем дольше смотрел, тем больше понимал, что уже ничего не исправлю, так что все, работа закончена, не начавшись, вешаю так, как оно родилось.Ну и?Запахи, еще утром казавшиеся незнакомыми и пугающими, теперь не тревожат его, и он сворачивается под корнями тиса, забивается в маленькую, словно специально для него вырытую, ямку, и прикрывает глаза.
Здесь нет опасности. Здесь его не найдет ни один из тысячи элилей, сюда им закрыт путь. Опасность – там, ниже, там, откуда ветер доносит до боли знакомые запахи. Пятик жмурится, прижимает уши, пытаясь отгородиться от страха, который несет с собой ветер. В темнеющем небе загораются звезды, и в их свете ему мерещится багровый отблеск. Он забивается еще глубже, зная, что от того, кто смотрит на него сейчас, не спрячешься – даже в самой глубокой норе, даже в самых густых зарослях.
Он рядом, всегда рядом, шелест ветра, несущий лисе твой запах – его голос, луч луны, подставляющий тебя под выстрел человека – его взгляд, зимний холод, сковывающий движения – прикосновение его когтистых лап. И Пятик слышит его, чувствует его ледяное дыхание, заставляющее шерсть на загривке вставать дыбом.
Его слова, вкрадчивые, обжигающие, текут в уши, наполняют слезами глаза, перехватывают горло. Пятику хочется кричать, хочется сорваться с места и бежать, бежать вниз, туда, откуда исходит теплый знакомый запах. Еще не поздно вернуться, еще можно скрыться от этого знания, уткнуться в жесткую шерсть Ореха и заснуть в тепле и покое, вдали от насмешливого взгляда багровых глаз, от ядовитого голоса. Еще не поздно признать ошибку, которой не было, посмеяться над правдой, закрыть на нее глаза.
Но Пятик сидит на месте, все крепче вцепляясь коготками в старые листья на дне ямки. И, когда откуда-то снизу ветер приносит новую волну запаха, в котором боль смешалась со страхом и пониманием, Пятик уже знает, что сегодня Инле и его призрачная Аусла унесутся обратно в свою холодную страну без добычи.
Пятик поднимается, тяжело, как дряхлый старик, и, прихрамывая, бредет на запах.
Он рядом. Все еще рядом, всегда рядом. Не друг и не враг, он наблюдает за ними, и искорки недоброго смеха горят в его багровых глазах.
Пятик совершенно точно знает, что услышит, когда спустится с холма. Воздух пахнет болью и отчаянием, и он почти видит разрытую землю, мокрую от крови и пены, застывшее в последней судороге тело и молчаливые тени вокруг, тени кроликов, которых ужас превратил в живых призраков.
«Плохо быть пророком, в которого не верят, верно?» - вздыхает ветер голосом Инле, но, когда Пятик оборачивается, он видит только качающуюся от ветра траву.
@темы:
Писанина,
Книги
Словей нет. *молча медитирует* Инле очень... правильный, да.
Вот ТОГДА бы Тлайли ТОЧНО погиб.
Ой *стушевался* молчу, молчу Т_Т
Дитрих во всем виноват, а я просто тихо глючу "со скоростью 24 кадра в секунду".
*пристроился рядом*